Прекрасный сервис с лояльными ценами. Все сотрудники вежливые, компетентные и квалифицированные. К сожалению сейчас достаточно проблематично найти по-настоящему достойный сервис с соответствующим персоналом, после посещения RedAuto я полностью прекращаю поиски и делаю свой выбор на данном сервисе.
62
Ответить
Дмитрий
написал
15 мая в 19:35
Наверное и правда очень хороший сервис! Жалко что записаться не возможно! Всегда занято!
Добрый день, Дмитрий. Благодарим за отзыв и внимание к нашей работе. Примите наши искренние извинения за доставленные неудобства. Надеемся, вам удалось до нас дозвониться. Обращайтесь, всегда рады помочь! С уважением, Автосервис RedAuto.
10
Ответить
Эдуард Мудрый
написала
во Вконтакте
23 мая 2020 в 16:57
Здравствуйте! У меня Lifan X60. Можно его у вас ремонтировать? Просто рядом живу, да и отзывы о вас очень хорошие.. Понятно, что у моего авто запчасти могут быть специфические — значит буду после диагностики закупать и приезжать со своими…
51
Ответить
Анонимный пользователь
написан
во Вконтакте
1 июня 2020 в 10:22
Добрый день. Да. Будем рады Вам помочь.
31
Ответить
Тарас Маркевич
написал
во Вконтакте
17 мая 2019 в 9:20
Доброго времени суток! Хочется выразить благодарность Руслану и механику Дмитрию за работу по обслуживанию меня, как клиента сервиса и моей машины истессна. Все очень понятно, доступно. Показали все в ремзоне. Диагностировали и работы провели при мне. Перечень необходимых работ выбрали исходя из приоритетов, наметили работы на перспективу. Обратил внимание, что Дмитрий все делал очень тщательно и последовательно, что конечно сказалось на качестве и конечном результате. По финансам на запчасти и работы — все в пределах разумного. Да, и еще, что порадовало: не «впаривают» дополнительные работы и опции, как на многих сервисах. В общем — очень доволен. Спасибо вам! Следующий раз — только к вам)))
50
Ответить
Дмитрий Гапоненко
написал
во Вконтакте
11 июля 2017 в 7:21
Обслуживаюсь у ребят второй год,вторую машину. Все хорошо. Цены отличные,терпение железное. Можешь у них над душой ходить хоть целый день. Очень советую!
Развернуть
140
Ответить
Анонимный пользователь
написан
во Вконтакте
18 июля 2017 в 18:26
Дмитрий, спасибо за доверие нашему автосервису!
20
Ответить
Сережка Zaharoff
написал
во Вконтакте
2 апреля 2017 в 13:23
Добрый день, хотел поделиться с вами о ремонте своего автомобиля vw Caravelle t5, а точнее установки фаркопа с подключением электрики. Фаркоп был куплен заранее с проводкой, ну и классика жанра, я приобрел, что по дешевле). Нашел сервис рядом с домом и заехал для записи на установку фаркопа и подключения электрики. Ребята взяли мой автомобиль в этот день и начали устанавливал мой)) фаркоп, ну железяку поставили быстро, а вот с электрикой пришлось повозиться. Моя электрика куплена мною оказалась, что она мне не подходит так, как нужен блок, Александр грамотно мне разъяснил, для чего он нужен и что без него работать ничего не будет. Я конечно за сомнивался и начал проверять по интернету, что же это за чудо блок. Александр мне тут же нашел, то что мне надо. Ценник был космический и я взял time out. Приехав на след день я понял, что блок который нашел Александр, стоял не дорого как я считал и убедился, что он действительно нужен. Я дал добро на заказ блока и подключение электрики ну и до кучи попросил поставить видео регистратор с камерой заднего вида купленный давным давно, но ни как не доходили руки. Когда все пришло, началась очень большая работа по подключению всех гаджетов, сначала разобрали весь салон от заднего бампера до переднего, у меня лезли глаза на лоб от проделанной работы. Я очень сильно устал просто стоять и смотреть и тут мне стало жалко ребят они без обеда и перекуров прокладывали проводку и наконец закончали и тут я уже хотел расплатиться и уехать, но мне Александр говорит, а как же регистратор? И тут я понял, что это настоящие трудоголики и профессионалы своего дела. Когда все сделали, я все проверил все работает как надо и как мне удобно. Когда настал час расплаты, я начал переживать по стоимости за работы и когда они мне сказали сумму я был приятно удивлен демократисностью цены. Я рекомендую этот сервис и теперь я понял, что они профессионалы своего дела и полностью доверяю этим ребятам свой автобус и порекомендовал своим друзьям. Спасибо большое, Александру и Руслану.
100
Ответить
Иван Белов
написал
во Вконтакте
6 июня 2017 в 19:30
демократисностью
01
Ответить
Анонимный пользователь
написан
во Вконтакте
3 апреля 2017 в 11:37
Сергей, спасибо за доверие Вашего автомобиля в руки специалистов нашего автосервиса. Рады, что у вас сложилось положительное впечатление о нашей работе. Всегда готовы помочь!
00
Ответить
Аня Лебедева
написала
во Вконтакте
21 февраля 2017 в 23:47
Добрый вечер!Недели 3 назад ездила в этот сервис на то и замену глушителя.Очень понравилось что запчасти которые я заказала после то пришли в срок, а не как бывает кто с этим сталкивался поймёт Хочу выразить огромную благодарность вежливому и отзывчивому персоналу сервиса особенно мастерам Александру и Руслану.Ребята все показали все рассказали и сделали.
90
Ответить
Анонимный пользователь
написан
во Вконтакте
27 февраля 2017 в 13:27
Анна и Александр, спасибо за отзыв! Нам важно ваше мнение!
10
Ответить
Александр Игнатьев
написал
во Вконтакте
23 февраля 2017 в 16:57
Хорошие ребят самое главное необманывают и делают все качественно
00
Ответить
Рома Зернов
написал
во Вконтакте
13 января 2017 в 15:21
Ездил к ребятам на замену гофры. Сделали все быстро, качественно и, что не мало важно, не дорого. Всем рекомендую данный сервис! Ребятам удачи!)
Развернуть и показать
ещё 2 фото
100
Ответить
Сергей Васильев
написал
во Вконтакте
10 января 2017 в 22:50
Отличный Сервис!!! Был там ни один раз, обслуживаюсь. Если что, то только туда. Очень приятная, теплая атмосфера. Ребята делают как себе, обращают внимание на такие мелочи, на которые в других местах даже не взглянут. Хотя что про мелочи говорить, когда во многих сервисах и на серьезные вещи-то глаза закрывают нередко… Тут все иначе. Все покажут, расскажут, объяснят. Можно самому все увидеть, постоять над душой механика)) Если будут вопросы, ребята спокойно и грамотно на них ответят, без каких-либо раздражений. В общем море приятных впечатлений, всем советую! Ребятам удачи, побольше клиентов, спасибо за вашу работу!)
Благодарим за отзыв и внимание к нашей работе. Примите наши искренние извинения за доставленные неудобства. Надеемся, вам удалось до нас дозвониться. Обращайтесь, всегда рады помочь! С уважением, Автосервис RedAuto.
Хочется выразить благодарность Руслану и механику Дмитрию за работу по обслуживанию меня, как клиента сервиса и моей машины истессна. Все очень понятно, доступно. Показали все в ремзоне. Диагностировали и работы провели при мне. Перечень необходимых работ выбрали исходя из приоритетов, наметили работы на перспективу. Обратил внимание, что Дмитрий все делал очень тщательно и последовательно, что конечно сказалось на качестве и конечном результате. По финансам на запчасти и работы — все в пределах разумного. Да, и еще, что порадовало: не «впаривают» дополнительные работы и опции, как на многих сервисах.
В общем — очень доволен. Спасибо вам! Следующий раз — только к вам)))
Александру и Руслану.
Был там ни один раз, обслуживаюсь. Если что, то только туда.
Очень приятная, теплая атмосфера. Ребята делают как себе, обращают внимание на такие мелочи, на которые в других местах даже не взглянут. Хотя что про мелочи говорить, когда во многих сервисах и на серьезные вещи-то глаза закрывают нередко…
Тут все иначе. Все покажут, расскажут, объяснят. Можно самому все увидеть, постоять над душой механика)) Если будут вопросы, ребята спокойно и грамотно на них ответят, без каких-либо раздражений.
В общем море приятных впечатлений, всем советую!
Ребятам удачи, побольше клиентов, спасибо за вашу работу!)